Иногда пользователи получают нулевое сообщение об ошибке от системы, когда они пытаются предоставить общий доступ к точке доступа W-Fi, созданной на ПК. Что это за провал и как быть в этой ситуации.
Почему пользователи сталкиваются с данной ошибкой
Ноутбук может работать как роутер, то есть раздавать Интернет на другие близлежащие устройства. Например, ПК подключен к Интернету через обычный кабель – в этом случае нет Wi-Fi. При этом у человека есть и другие гаджеты (планшеты, смартфоны и так далее), которые тоже желательно подключить к сети. Решением проблемы может стать покупка роутера или создание на компьютере виртуального Wi-Fi, который будет использоваться как роутер, раздающий сигнал.
Однако настройки точки доступа на компьютере недостаточно – другие устройства смогут подключиться к нему, но у них не будет Интернета. В окне «Свойства» созданного подключения необходимо включить общий доступ к сети.
Во вкладке «Доступ» пользователь может активировать общий доступ к созданной им точке Wi-Fi
При попытке сделать это некоторые пользователи обнаруживают ошибку под нулевым кодом. Почему система не позволяет другим устройствам использовать это Интернет-соединение?
Вы можете получить пустое сообщение об ошибке при попытке включить общий доступ
Основная причина – отключенный брандмауэр Защитника Windows. В этой операционной системе доступ в Интернет не может быть разрешен, если стандартная программа безопасности устройства была удалена из служб. Неважно, какая у вас версия: «семерка», «десятка» или XP.
Как исправить ошибку
Выход из ситуации довольно простой – необходимо перезапустить брандмауэр Защитника Windows, который по какой-то причине был отключен. Возможно, это делал сам пользователь ранее, или в системе произошла какая-то ошибка, так как по умолчанию служба защитника всегда запущена. После включения клиент Windows сможет разрешить доступ и начать распространение Интернета с вашего ПК.
Активация «Брандмауэра Windows»
Вы можете запустить эту встроенную утилиту двумя способами: в «Службах» и в «Панели управления». Их легко освоить, так что с задачей справится даже новичок.
Через «Службы»
В системном окне «Службы» любой пользователь ПК может включить ту или иную службу, а также настроить ее автоматический запуск вместе с операционной системой. У Защитника Windows есть собственная служба. Как найти его в списке и включить, рассмотрим в инструкции:
- Стандартный сервис «Выполнить» поможет быстро открыть окно «Сервисы». Нажмите две кнопки на клавиатуре: Win + R. В появившемся небольшом окне введите код services.msc. Вы также можете просто распечатать его. Будьте осторожны, чтобы не ошибиться в словах. Щелкните OK прямо здесь.
В строке «Открыть» распечатайте или вставьте ранее скопированный код services.msc
- В правой части окна с большим списком служб находим «Брандмауэр Защитника Windows». Элементы в списке отсортированы по алфавиту. Прокручивайте объекты с английскими названиями. Нужная услуга будет почти в верхней части списка.
В окне «Службы» найдите запись «Брандмауэр Защитника Windows»
- Щелкаем по нему правой кнопкой мыши: в маленьком сером меню выбираем последний раздел «Свойства».
В сером меню нажмите на пункт «Свойства», чтобы открыть дополнительное окно
- Вверху главного окна со службами появится дополнительное, в котором нужно производить манипуляции. В раскрывающемся меню «Тип запуска» нажмите «Автоматически». Это позволит системе запустить программу безопасности сразу после включения компьютера и загрузки операционной системы. Теперь нажмите первую кнопку в строке под названием «Выполнить».
Выберите тип автоматического запуска и нажмите кнопку «Пуск»
- Чтобы внесенные изменения вступили в силу немедленно, сначала нажмите «Применить», затем «ОК.
- Мы снова пытаемся предоставить доступ к точке Wi-Fi. Проблема должна быть решена.
Через «Панель управления»
Интегрированную программу безопасности также можно активировать через «Панель управления». Давайте подробнее рассмотрим, как попасть в его раздел:
- Есть несколько способов запустить эту классическую утилиту Windows. Если у вас «семерка», вы можете найти ее в системном меню «Пуск», которое открывается при нажатии на значок отображения окна, расположенный в нижнем левом углу экрана.
Откройте «Панель управления» из меню «Пуск», если у вас Windows 7
- Если у вас Windows 10, нажмите на значок лупы на «Панели задач» – появится панель поиска. Введите соответствующий запрос. Когда вы авторизуетесь, система уже начнет отображать результаты в небольшом окошке. Щелкните по желаемому элементу, чтобы запустить панель.
В Windows 10 вы можете найти «Панель управления» через универсальное окно для поиска разделов по системе
- Универсальный способ загрузки, подходящий для всех версий «операционной системы»: окно «Выполнить». Вызываем его комбинацией клавиш Win + R, затем в поле «Открыть» набираем простой управляющий код. Нажмите OK: на экране появится «Панель управления».
Команда управления в окне «Открыть» поможет запустить «Панель управления»
- В списке находим название блока «Брандмауэр Защитника Windows». Если у вас есть маленькие значки для отображения, они будут вторыми в первом столбце.
Найдите в списке запись «Брандмауэр Защитника Windows
- В левом столбце с множеством синих ссылок нажмите четвертую «Включить или отключить брандмауэр…».
Щелкните ссылку «Включить и отключить брандмауэр…», чтобы открыть следующую страницу
- Ставим круглые метки рядом с элементами включения защитника. Вам необходимо активировать программу как для частных, так и для публичных сетей.
Включите брандмауэр Windows для каждого типа сети
- Нажмите ОК, закройте все окна и перезагрузите компьютер.
Видео: два метода запуска «Брандмауэра Windows»
Проблема нулевого кода решается простой активацией брандмауэра Windows. Эту утилиту, интегрированную в систему Windows, можно включить в одном из двух окон: «Панель управления» или «Службы». В последнем случае вы также можете настроить автоматический запуск приложения при каждом запуске операционной системы.